Nav view search

Навигация

                                                                                                                                                                                                           4b

Государственный морской Университет  

имени адмирала Ф.Ф. Ушакова            

 

Искать

Управление Аппарат ректора

 

Начальник управления – Шмаров Андрей Игоревич;

раб.тел.: 8617)767885,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Расположение: УЛК, 1 этаж, северное крыло;

Состав управления:

 - Отдел технического обеспечения ректората

- Отдел документационного оборота, контроля работы с обращениями потребителей

- Архив

- Группа по связям с общественностью;

- Группа помощников и документоведов ректора.

 

Основные функции АР:

-        осуществление контроля за соблюдением требований и указаний ректора при разработке проектов приказов и распоряжений, договоров и других документов, представление ректору предложений о дополнительных мерах по обеспечению выполнения этих решений и поручений;

 

-        обеспечение с участием руководства Университета и руководителей структурных подразделений разработки и представления ректору проектов основных направлений деятельности Университета и контроль за их выполнением;

 

-        участие в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности Университета;

 

-        осуществление комплекса мероприятий по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности ректора;

 

-        подготовка экспертных заключений на поступившие проекты, по которым требуется решение, представление ректору, начальнику АПУ предложений по этим документам, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Ученого совета Университета, координационных и совещательных органов, возглавляемых ректором, материалов для других мероприятий с участием ректора, запрос в установленном порядке информационных и иных материалов, необходимых для деятельности ректора;

 

-        организационная подготовка и обеспечение заседаний, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием ректора, оформление принятых решений;

 

-        подготовка для ректора материалов к его докладам и выступлениям, а также необходимых аналитических и справочных материалов;

 

-        организация проведения протокольных мероприятий с участием ректора;

 

-        проведение по указанию ректора консультации (экспертизы) с участием руководителей заинтересованных подразделений, организаций, специалистов и ученых в целях выполнения приказов и поручений ректора;

 

-        осуществление правовой экспертизы проектов приказов, распоряжений и иных документов правового характера, издаваемых от имени ректора;

 

-        выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, физическими лицами, а также комментарии и разъяснения действий и аспектов деятельности Университета;

 

-        обеспечение взаимодействия ректора с профсоюзной организацией и трудовым коллективом;

 

-        рассмотрение обращения граждан и организаций, адресованных ректору, направление этих обращений в соответствующие подразделения для рассмотрения и принятия мер, организация приема граждан, а также проведение информационно-аналитической работы с указанными обращениями;

 

-        организация ведения делопроизводства, учет поручений, требующих контроля за их исполнением, соблюдение защиты сведений, составляющих конфиденциальную информацию и иную охраняемую законом тайну

 

-        организация контроля различных направлений деятельности университета (по указанию ректора);

 

-        выполнение иных функций в соответствии с решениями и поручениями ректора.

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация